Сайт-каталог организации, занимающейся продажей наградной продукции

Задача проекта

Перед нами стояла задача создать сайт-каталог с многоуровневой структурой для унитарного предприятия «Динамо-Центр», занимающегося продажей наградной и сувенирной продукции.

Дизайн сайта

Специально для Заказчика был разработан уникальный и адаптивный дизайн с использованием синих, золотых и белых цветов. Цвета текстов были выбраны темными и понятными пользователю.

Описание основных блоков и функционала сайта

Было решено создать сайт-каталог со следующими страницами: главная, каталог, выставочный зал, информация для покупателей и контакты. На web сайте установлено несколько слайдеров. Слайдер на первом экране включает в себя появляющиеся в случайном порядке карточки товара. Реализован поиск товаров по каталогу. Каталог товаров включает в себя сложную вложенную структуру категорий и подкатегорий. Присутствует фильтрация по характеристикам товаров и различные виды сортировок. Реализована смена видов карточки товара. Оформление заказа осуществляется через корзину, существует возможность сохранения информации в формате pdf. На сайте установлены формы обратной связи. Наполнение сайта товарами было сделано из выгрузки данных программы 1С.